→ Большевизм: стирание истории русов на примере татар. Вымышленные народы в россии Лапландцы или саамы

Большевизм: стирание истории русов на примере татар. Вымышленные народы в россии Лапландцы или саамы

Искусственное создание никогда ранее не существовавших наций/народов весьма злободневно сейчас, так что пройдемся (кратко) по этой теме, начнем с Европы:

- бельгийцы

Понятно, зачем и почему создано такое нелепое гос.формирование как Бельгия в 1830 году (ослабить Голландию, на всякий случай и одновременно не отдать кусок Франции - после Наполеоновских войн). Итог - с упрощенно-бытовой точки зрения валлоны ездят на фламандцах, но исправить положение никто не даст - Брюссель столица НАТО и ЕС

- югославы

Проект не удался, при стабильности вокруг народ там еще уживался друг с другом, но при любом внешнем кризисе - начинали с наслаждением резать друг дружку. И это при том, что народности этнически и по языку составляют одну общность (кроме македонцев и словенцев), но история дала им разные религии и ментальность... Результат - страна распалась

- румыны

Новая (19в.) этническая общность валахов и молдаван, административно созданная в период обьединения страны, до конца не сложилась к настоящему времени, продолжаются попытки присоединения бывш. МССР

- турки

Не путать с османами (имперская общность 15-19 вв)! Административно созданная в 1-й половине 20 в. этническая общность (К.Ататюрк: "любой живущий в Турции - турок!"), за исключением курдов - сложилась (армяне, греки, евреи и пр. переварены)

- итальянцы

Новая (19в.) этническая общность народностей Аппенинского п-ова, административно созданная в период обьединения страны, до конца не сложилась к настоящему времени, сейчас налицо скорее центробежные тенденции из-за большой разницы в уровнях жизни и ментальности, обусловленных ходом исторического развития

- австрийцы

Один из немногих случаев выделения общности из нации (обычно - обьединение), обусловленного историко-политическими причинами - консервации Австро-Венгрии в период обьединения Германии и фатальными неудачами немцев на мировой арене

Швейцарцев сюда причислять не стоит - они, как нация не сложились - форма конфедерации позволяет такой симбиоз.

Испанцы тоже не попали в список - хотя процессы унификации продолжились и в 20 в, там речь идет уже об остаточных процессах этногенезиса (конечно не включая сюда басконцев и окситанцев - последних, во всяком случае пока!)

Так же нет тут и немцев - этому, безусловно, великому народу, чего-то постоянно не хватает...

В Азии у нас появились

пакистанцы

(а после 1971 года, наверное, и бангладешцы - ?!), на базе яванцев -

индонезийцы, малайзийцы

(конгломерат племен)...

В Африке процессы этногенезиса, грубо прерванные европейскими колонизаторами еще будут активно идти - как водится с миллионными жертвами, так еще им извне подбросили

либерийцев

Есть удивительные вещи в Латин.Америке - например Аргентине и Уругваю не удалось обьединиться в одно гос-во, несмотря на этническую и историческую идентичность (за исключением деталей), калейдоскоп небольших стран Центральной Америки так же наводит на вопросы о внешнем вмешательстве. Интересно рассматривать тамошние процессы вместе с этногенезисом испанцев.

Бразилия

Вообще отдельная планета и тут можно перейти к еще одному явлению - наднациональным общностям, к к-рым можно отнести, кроме упомянутых югославов и бразильцев:

Проект провалился

- россиян

Тупиковый проект, ибо оставляет за бортом русских за границами РФ, замораживает неравноправное положение русских в стране (нет своих административно-территориальных единиц, нет де-факто признаваемых властями "диаспор", нет в Конституции закрепления и привязки исторических корней народа и т.д.)

Нельзя не вспомнить и республики бывш. СССР, не стану ворошить мусульманские республики - неохота разбираться с киргизами-казахами, узбеками, азербайджанцами-татарами и пр., вспомню:

- грузин

- дагестанцев

Искусственное обьединение местных народностей

И самое богопротивное и бесчеловечное изобретение

- т.н. "украинцев"

Австро-венгерский проект раскола русского народа, территориально оформленный немцами Брестским миром, по тактическим соображениям поддержанный большевиками во время Гражданской войны, затем, во время стабилизации положения брошенный на самотек и так и оставленный после 1991 г., сейчас данный проект перешел в активно-кровавую фазу...

В момент проведения переписей населения в России активно распространяется пропаганда, адресованная русским: чтобы они, в зависимости от территории проживания, записывались в переписные листы именем регионального субэтноса, социальной группой или вообще выдуманным народом. С отменой упоминания национальности в паспортах, а также допущением для граждан добровольно выбирать свою этническую принадлежность, началась эпическая вакханалия в национальном вопросе. Многие эксперты утверждают, что это связано с существенными промахами во внутренней политике страны. Навязывание сверху гражданства в России в качестве единой для всех национальности (россиянин), что принято в некоторых западных странах, не имело успеха у нас ни в одной общине. Но из-за кризиса русской идентификации в 1990-е и 2000-е появились многочисленные антирусские региональные проекты. Попробуем разобраться, чем они грозят единству российского государства.


Казакийцы

Традиционно за несколько месяцев до переписи на центральных общероссийских телевизионных каналах, радио и в других СМИ появляется человек в форме и заявляет: «Мы по национальности не русские, а казаки». Причём на Дону население в большинстве своём к современному казачеству относится негативно и с большим подозрением. Дело в том, что после Гражданской войны и расказачивания осталось очень мало чистых казачьих семей. Потомки пришедших и заселившихся на их место инородцев сегодня доказывают своё якобы казачье происхождение и право их «нации» на самоопределение вплоть до отделения от России. Эту искусственность и замечают местные, называя их ряжеными, что современных казаков очень раздражает. Существует определённая неприязнь между так называемыми реестровыми казаками, служащими в государственном реестре, не имеющих никаких псевдонациональных планов, и «общественными». И если одни (особенно те, кто защищает Донбасс) являются патриотами России и считают казаков особым видом русского воинства, то другие — это сепаратисты, обдумывающие планы по созданию собственных республик и обретению независимости. Записываться казаками по национальности открыто требовали и атаманы государственных войсковых казачьих обществ — видимо, для ещё большего привлечения финансирования в их структуры.

В последнее время начали создаваться многочисленные любительские исторические концепции и псевдонаучные интерпретации истории, призванные доказать нерусское происхождение жителей Дона, показать близость к Кавказу, тюркским народам, калмыкам и прочее. В пропаганде казакийцы (так стали называть эту группу) даже используют цитаты из романа «Тихий Дон» Михаила Шолохова, который, к слову, родился в семье выходца из Рязанской губернии и в казачьем сословии не состоял.

Создаётся и свой «язык», на котором никто в современных Ростовской и Волгоградской областях никогда не разговаривал, новые буквы в алфавите. Всё по уже выверенному сценарию. Люди, в чьих семьях предки были действительно донскими казаками (автор этих строк в их числе), в большинстве своём с ужасом наблюдают за подобными инсинуациями. Никто не отрицает, что казаки когда-то являлись особенной этносоциальной группой Российской Империи, и действительно национальный вопрос на Дону поднимался во время борьбы с большевиками, но они никогда не имели никаких отличительных от других русских признаков идентификации. Казачье сословие к тому времени представляло собой архаизм, с особенным укладом жизни, который сегодня воссоздать невозможно. Большевики уничтожили и казачий уклад, да и большинство самих казаков. Теперь атаманы надеются, что признание казачества отдельной национальностью на официальном уровне заставит власти выполнять закон о реабилитации репрессированных народов — то есть вернуть казакам утраченную собственность и, самое главное, выплатить компенсации.

На Кубани всё подкрепляется и некоторым украинским влиянием. В станицах южнее Ростова и севернее Краснодара когда-то был популярен свой народный малороссийский говор, практически не используемый сегодня людьми моложе 60 лет. Но сейчас чем больше молодой человек ощущает себя казаком, тем активнее применяет его в устной речи. Кроме того, в связи с событиями в Новороссии идёт активная пропаганда с Украины о том, что Кубань — это якобы «исконная украинская территория», а кубанцы — на самом деле украинцы. Местными это воспринимается как плохая шутка, даже оскорбление.

Следует отметить, что если в 2002-м казаками по национальности по всей России записалось 140 тыс. человек, то в 2010-м — только 67 тысяч. Это говорит о том, что русское самосознание в регионе вышло из глубокого кризиса, многие потомственные казаки поняли, что, записавшись в качестве субэтноса, они ещё больше разделяют русский народ и действуют на руку противникам России, которые часто вообще на самом деле не имеют никаких казачьих корней. На других территориях исторического расселения казаков этот вопрос практически не поднимается.

«Сибирячество»

Основной идеей пропаганды у сибирских самостийников была заманчивая на первый взгляд риторика: в случае успеха т.н. «сибирячества», можно будет создать независимую республику и использовать богатство Сибири на благо самих жителей региона. По традиции были начаты работы по созданию «сибирского языка». Радость по поводу появления новой выдуманной национальности ожидаемо разделяли в официальных федеральных СМИ. Например, в «Российской газете» вышла статья «Лицо сибирской национальности» с позитивной оценкой таких процессов. Но у местного населения областники не нашли абсолютно никакой поддержки. Апологеты этой идеи рассчитывали, что сибиряками запишутся до 20 млн человек, а получили только четыре тысячи, и то главным образом это были люди с тюркскими фамилиями или смешанного происхождения. Что показало твёрдость русского этнического самосознания Сибири. Русские понимают, что сибиряки — это группа людей внеэтнического характера, связанных схожим образом и условиями жизни.

Поморы

Записаться помором по национальности яростно призывал во время переписи 2002 года тогдашний губернатор (!) Архангельской области Анатолий Ефремов. Объяснялось это также экономическими выгодами для региона. Официальное признание поморов малым коренным северным народом якобы могло дать толчок к развитию бизнеса. Например, Архангельская область рассчитывала на бесплатные квоты для прибрежного лова и прочее. Кроме того, малые народы имеют право на специальные платежи за использование природных ресурсов их территории. Этим движением активно заинтересовались и соседние страны — Норвегия и Финляндия. Так, при поддержке норвежской стороны были изданы «Поморские сказки» на «поморском языке» («поморьской говоре»), а также «словарь». В местной газете «Советское Беломорье» в 2010-м в статье «Мы поморы» открыто призывалось в момент проведения переписи записываться поморами по национальности. Но население области также не поддержало этот проект. Если в 2002 году людей, которые объявили себя поморами, было около шести тысяч человек, то в 2010-м — более чем в два раза меньше.

Поморы, однако, действительно существуют — только это не национальность, а русские жители Беломорья (отсюда славянский топоним Поморье: Поморье есть, например, и в Польше). Русские поморы занимались морскими промыслами, рыболовством и торговлей. Внесли решающий вклад в освоение Русской Арктики, известны также как первопроходцы Сибири.

Ингерманландцы, орки и все-все-все

Пожалуй, самым абсурдным из всех возможных концепций, придуманных для разделения русских, является движение т.н. «ингерманландцев» в Петербурге и Ленинградской области. Эти люди, не являясь ни финнами, ни ижорцами, ни вепсами, а обычными русскими по происхождению, — решили просто так начать считать себя этим особенным этнонимом. Никаких связей с коренным населением (до XVIII века) этих мест у них, конечно же, нет. Данная группа призывает всех петербуржцев, которые считают себя европейцами, добровольно отказаться от русской идентификации и вступить на путь в Европу, намекая на будущее отделение от России. Особенно интересной является лингвистическая проблема этого малочисленного движения. Дело в том, что исторические языки коренного населения края относияся к финно-угорской группе, и учить их приходит в голову только самым ярым энтузиастам «свободной Ингрии». Своего же особенного диалекта русского языка в области не существует, поэтому «ингерманландцы» делают упор на политические и экономические выгоды своей теории.

Подобные антирусские проекты есть практически во всех областях и регионах страны. Для Центральной России — это движение «залесцев», для жителей Дальнего Востока — «дальневосточников», для Севера — «северян», для Псковской области — «скобарей», есть «пруссы» — в Калининградской и так далее. Для каждого из них развернута пропагандистская работа: активисты, которых активно поддерживают СМИ, пытаются внушить жителям России, что в графе «национальность» выгоднее писать что угодно, только не слово «русский». Такие люди находятся, и именно они записываются кроме прочего «орками», «эльфами», «хоббитами», «скифами» и другими бредовыми наименованиями. Кроме того, Росстатом в «Алфавитном перечне национальностей», утверждённом в 2010 году, приведены такие национальности, как «советский», «россиянин»; даже существует «российский язык».

Курс на разделение

Официальные власти, искренне уверенные, что единство государства обеспечивается многонациональностью, желали, чтобы различное региональное самосознание формировало общероссийскую идентичность. Более того, основной причиной появления среди русского народа людей, которые не хотят считать себя русскими, является кризис национальной самоидентификации и отсутствие правильной национальной политики внутри страны. Она, к сожалению, до сих пор направлена в большей степени на появление новых национальностей, а не на объединение и ассимиляцию в единую этнокультурную русскую общность, что может привести в будущем к серьёзным последствиям для государства. За развитием таких процессов активно наблюдают заграницей.

Ослабить русский народ созданием ещё одного антирусского проекта, по примеру украинского или белорусского движения, очень соблазнительно для противников России. Из-за каждодневной риторики про многонациональность в ущерб основному населению, отсутствия чёткой и часто декларируемой русской идентификации у высшего руководства страны, у некоторых граждан происходят метаморфозы самосознания: русский, например, начинает находить у себя в семье нерусские корни, изо всех сил цепляясь за какую-нибудь полумифическую татарскую прабабушку.

Пропаганда, направленная на уничтожение великорусского сознания, проявляет себя в основном в момент подготовки и проведения переписи: значит, к ней нужно основательно готовиться заранее. Кажется, что эту провокацию специально раздувают официальные органы, отвечающие за учёт населения, иначе было бы столько позитивных упоминаний темы «новых национальностей» и разделения национальностей старых в общероссийских и региональных СМИ?

К сожалению, в современной Российской Федерации этническая принадлежность — не то, что передаётся из поколения в поколение, её можно придумать или выбрать. Таким подходом начали пользоваться враги великорусской общности, которые пытаются под разными предлогами создать новые антирусские идентичности в разных регионах страны. И хотя официальные цифры переписей населения показывают, что с 2002 по 2010 год происходит процесс ослабления этой тенденции, враги России не оставляют планов разделить русский народ изнутри и ещё больше уменьшить его численность.

Как мог заметить читатель, автор этой книги не использует термин «коренные народы», придуманный мудрейшими из интернационалистов в 1920-е гг., чтобы порезать Россию на множество национально-административных образований, где русские становились «некоренным», второстепенным народом. Наука этногенетика показывает, что к истинно коренным близки разве что африканские пигмеи и бушмены, а уж остальных так носило по земле, что мама не горюй…

С самого начала русской колонизации Сибири Москва, а затем и Петербург однозначно признавали права «инородцев» (туземных общин) на занимаемую ими землю.

Из центра шли постоянно наказы служилым: ясак собирать раз в год, жен и детей «инородцев» во двор к себе не брать, насильно не крестить. Русские власти вели себя совершенно иначе, чем правительства западных стран, которые поощряли и покрывали преступные действия колонистов и колонизаторских кампаний.

Москва и Петербург делали все необходимое, чтобы предотвратить столкновения русских колонистов и туземцев из-за земли, а иногда прямо запрещали переселения русских на племенную территорию.

Русские по мере движения на восток втягивали туземцев в общеимперскую экономическую и культурную систему, не посягая на их традиционный быт и социальные устои.

Туземные народности под культурным влиянием русских переселенцев переходили к пашенному земледелию и оседлому образу жизни, начинали заводить огороды, делать стационарные деревянные юрты, а затем рубить избы и надворные постройки русского типа, изготавливать сельскохозяйственные орудия и колесные транспортные средства, прокладывать дороги, заготовлять и сплавлять лес.

Оседлые «инородцы», согласно «Уставу об управлении инородцев» от 1822 г., были приравнены к русским государственным крестьянам. Притом получили существенную привилегию - освобождение от рекрутской повинности.

Кочевые «инородцы» сохраняли традиционное управление, при рассмотрении большинства судебных дел использовалось традиционное право. На общинных собраниях они выбирали местную власть - «инородную управу» в таежной Сибири и «степную думу» - в Южной.

Принятие православия являлось для представителей сибирских народностей обычным этапом перехода к оседлости и занятиям земледелием.

В 1840-х гг. в Сибири было 5 епархий, к началу XX в. - 11.

В 1870 г. в Москве было создано Всероссийское православное миссионерское общество с отделениями во всех епархиях, 50 % его денежных ресурсов шло на содержание 8 сибирских миссий. В местах компактного проживания «инородцев» организовывались миссионерские станы. В 1907 г. Синод разрешил проводить богослужение на туземных языках.

За 250 лет после присоединения Сибири к России численность бурят увеличилась в 10,6 раза, якутов - в 7,9, алтае-саянских народов - в 6,5 раза, татар - в 3,1, ханты и манси - в 1,5 раза.

Конечно, позитивные хозяйственные преобразования коснулись не всех туземных народностей. Многое в темпе преобразований определялось природно-климатическими условиями. Речь идет о тех племенах, которые проживали в местах, совершенно непригодных для земледелия, и занимались, как и тысячу лет назад, охотой, морским промыслом и кочевым скотоводством (оленеводством). Эти занятия крайне зависели от миграций рыбы и зверя, природных колебаний, эпизоотии. Естественное производство биомассы на этих территориях оставалось регулятором численности туземного населения.

Русские переселенцы (и не только русские, но и коми-зырянские, например) могли использовать отсталость малых народностей Сибири, спаивать их, вести неэквивалентный обмен пушнины на водку.

Однако российское правительство, в отличие, например, от американского, всегда выступало охранительной силой по отношению к малым туземным народностям. Поэтому ни в одной из присоединенных к России земель не произошло деградации общественных и хозяйственных отношений, внедрения более примитивных или более принудительных форм труда, чем те, что существовали до прихода русских.

«Общеизвестный факт, - писал сто лет назад немецкий ученый Виденфельд в книге "Die sibirische Bahn in ihrer wirtschaflichen Bedeutung", - наблюдаемый между прочим в Сибири, что Россия в своих азиатских владениях бережно относится к имущественным правам туземных племен и относится к ним совершенно так же, как к своим подданным русского происхождения; о такой политике по отношению к туземному населению, какая наблюдается в колониях других государств, здесь не может быть и речи».

Для сравнения: в английских колониях в Америке индейцы не считались подданными или гражданами. Налогов они не платили, однако по мере продвижения белых колонистов индейцев лишали земли, охотничьих и пастбищных угодий. Достаточно указать на акты Конгресса от 1825 и 1830 гг. (Indian Removal Act), согласно которым индейцев Атлантического побережья и районов к востоку от Миссисипи депортировали на запад - это обернулось 40 крупными военными кампаниями, сопровождавшимися этническими чистками. Применение в отношении индейцев обмана и насилия не считалось зазорным в американском обществе; на них не распространялось действие законов.

Если индейцы имели не присваивающее хозяйство, а производительное земледельческое, как навахо и пуэбло, и даже успешно перенимали сельскохозяйственные технологии у белых, как семинолы и чероки, это нисколько не облегчало их участи.

Неся большие потери еще в ходе депортаций, индейцы на новых местах обитания попадали в условия нехватки привычных ресурсов, в незнакомую среду, что становилось началом вымирания. Так произошло с племенами, выселенными на «индейскую территорию» в Оклахому; уже в 1870-е гг. эти земли опустели и стали раздаваться белым фермерам. Устраивались даже скачки, победителям которых доставались лучшие участки.

Почти во всех африканских и азиатских колониях европейских держав на рубеже XIX–XX вв. использовались системы принудительных работ и свирепые наказания. В огромный трудовой концлагерь была превращена бельгийская колония Конго (анекдотичным образом именуемая «Свободным государством»); частные армии Force Publique уничтожали или калечили население целых деревень за плохую работу на каучуковых плантациях или недостаточные поставки слоновой кости. За первые 30 лет колониального правления число жителей Конго сократилось вдвое, уменьшившись на 15 млн человек.


Для того, что бы доказать, что русские - второсортная нация, мне потребуется рулончик мусорных пакетиков. Вот такой:





Как видите, не рвётся по дырочкам. Год назад были лучше - отрывались.


Разберёмся. Плёнка просекается двумя смыкающимися деталями. Принцип просечки используются очень широко. Ключ жестяной банки, сворачивающийся колпачок, отрывающиеся крышечки и пробочки и т.п. В любом случае будет две детали, подсекающие материал:






Эти две детали на кромках имеют высочайшую твёрдость и точность. Они должны подсечь миллионы штук изделий. И будут тупиться. Закалённая кромка зовётся "пресс-кант". Его трудно сделать, калить приходится ТВЧ, и для этого делать фантастический индуктор, повторяющий контур, азотировать и т.п... Самые сложные просечки производит Германия, Швейцария и Япония.


Если кант длинен и сложен, цена форм из-за этого впятеро превосходит цену самой установки. Упаковка может быть дороже содержимого.


И он всё равно затупится. Придётся менять. Но если сменить форму не через 2 миллиона изделий, а через 6, удешевим продукт вдвое-втрое.


Просекли? Крышечка не сворачивается, язычок не отрывается - это на Вас деньги делают. 6-й миллион пошел.


Наша Дума не знает о пресс-канте. Когда узнает, примет закон о "предельном затуплении". Без закона русские будут делать 6, 8 миллионов. Не моргнув глазом. Когда примет? Когда какой-то папа не сможет открыть бутылочку "крота", срежет предохранение от детей, как и все русские папы. Двухлетний ребёнок откроет и выпьет. Его прожгло насквозь, папа повесился, мама в сумасшедшем доме. Вот тогда и примут.


Но на Западе никакого закона нет. А пакетик рвётся по дырочкам. Крышечка отрывается. Два миллиона - сменили формы.


Вы не поняли, почему у нас так часты катастрофы? Если русским не сказать, они выйдут в Волгу с открытыми иллюминаторами, черпающими воду. Если корова упала в бак с цианистым калием, из неё колбасу сделают. Если не указано в нормах допустимого содержания цианистого калия - сделают.



Представим два организма. Один - обычный. Другой такой, что у него всё "через голову". Он должен помнить, что надо вдохнуть, выдохнуть. Толкнуть кровь по венам. Он должен помнить, как переставлять ноги.


Это - русские.


Этот организм второсортен. Обречен.


Садясь в трамвай, я слышу "Во избежание возможных травм, убедительная просьба держаться за поручни". Спасибо, а я думал, поручни - бельё сушить. Перед лестницей надо ставить надпись "Не забудьте поднимать попеременно ноги на ступеньки". Не приказано? Вот подойдём, и не поднимем ногу. Бац - носом. А пусть им будет хуже.



Почему пухнет чиновничье? А в Москве пол-страны? Нервных волокон нет, "тело", которым управляют, загадочно. Есть ли Россия вообще, внутри Кольца неясно. Голова фантастически раздулась - она должна всё, лишь воображая, что там, и как этим ходить.


Вот, "Крымнаш". Ну, дал тыще по тыще меченых рублей. Допускается на водку, на колбасу, на демократию - а можно на Крымнаш. Сколько рублей окажется в Крымнаше в 2013-м году? Сказать?


Это 100% миазм Кремля. Одного человека. Ни одна собака "чей Крым" не вспоминала.


Ужас в том, что все русские такие. До единого. Когда Навальный говорит "не отдам", я в шоке. "Отдам", не "отдам"? Закрой хавло, Лёша! Не заменяй собой народ. Народ хочет помирать от голода, но с Крымом - обеспечь. Народ хочет дачи и Кипр - значит, без Крыма. Юрочка, Шендер, когда ты говоришь "в народе надо воспитывать демократию", хочется спросить "как"? В угол ставить или ремнём? Этому народу тыща лет. Не нужна ему демократия - значит, иди лесом. Ты, Юр, и есть народ, который надо воспитывать, что бы не даровал бесценных указивок народу.


Никто не спрашивал, что ему нужно. Я вот не имею ни малейшего представления. Что я хочу сам, власть не л=догадывается и не собиралась. Нам только свои мысли в ухо орать. Все орут. Дугин орёт в ухо Путина свою паранойю. Гиркин - свою. Параноики самые оручие. Гиркин прибежал, думал, ща священную войну водымет. Но это его личные миазмы, внутрибашковые - кому ж воына нужна в 2014? Контакт с реальностью - разрыв шаблона. А Дугин с Сатурна.


На кого полились гневные речи Путина? На самого безобидного президента Штатов из 44-х! Миазмы в Кремле рождают миазмы, в которых картина мира не имеет ничего общего с реальностью, и даже у Обамы вырастает шерсть и зубы! Вслушиваться в то, что он говорил, говорит и будет говорить, также бессмысленно, как в лепет кокаиниста. У Кремля атрофировались органы, воспринимающие реальность. За ненадобностью. Он живёт в своих фантазиях.


Утверждал, утверждаю и буду утверждать, что ни один русский, влючая меня , не умеет управлять. В управлении главное не гений руководителя, а качество обратной связи. Можно продать сто гениальных конструкторов за то, что бы точно знать, что хотят потребители.


Нет обратной связи? Это у Вас древняя второстортная нация. Почему до сих пор не вымерла, черт её знает.


Этот пост не о демократии. Древний фараон может искать, что нужно народу, а демократический канцлер насадит ему смертоносное ницшеанство..



"Менять Путина..." По ящику объявят, кто дальше - и все, брызжа слюной, понесутся обсуждать. Какое счастье нам обломилось. Или несчастье.


Знаете, меня это не устраивает.


Вот когда он застрелится, а Дума коллективно примет яду, - это будет означать, что русские переустанавливают систему. Меняют свою 286-ю, нигде уже не применяющуюся винду. Что им надоело быть второсортной нацией. И вымирать - единственным на планете.


Материал из Википедии - свободной энциклопедии

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)

Вы́мышленные наро́ды Росси́и - вымышленные, официально не признаваемые «народы» (вымышленные самоназвания) России .

  • В Саратовской области гражданин назвался половцем и потребовал от России реституцию в виде половецких степей либо компенсацию за них в виде трёхкомнатной квартиры .
  • В Ростове-на-Дону существует культурно-политическое общество «Скифский национальный конгресс », члены которого признают себя скифами и заявляют о воссоздании в качестве виртуального государства Великой Скифии); руководитель общества заявил, что «за последние 100 лет это первая перепись, которая позволяет вписаться скифам».
  • В Татарстане переписчиками был зафиксирован инк , говорящий на языке могикан .
  • Известный политический деятель, депутат Государственной думы РФ В. В. Семаго публично утверждал, что он печенег .
  • В эхоконференции FIDO ZX.SPECTRUM 5 сентября 2002 года всем подписчикам было предложено вписывать в бюллетени национальность «спектрумист » .
  • В советское время и несколько лет спустя, до введения паспортов Российской Федерации, среди жителей Удмуртской Республики была популярна шутка, когда жителям других регионов демонстрировалась страничка паспорта с обозначением национальности его владельца в качестве подтверждения принадлежности его к малоизвестному народу зуч . Поскольку паспорта, выдаваемые в автономных республиках, были двуязычны, таких страничек было две - русскоязычная и удмуртоязычная. В случае, если владелец паспорта был русским, его национальность на удмуртоязычной странице обозначалась в переводе на удмуртский язык как «ӟуч», на чём и строилась шутка: объект шутки не обращал внимания на то, что текст странички, набранный мелкими буквами, удмуртоязычен, и видел лишь вписанную крупными буквами от руки кириллицей национальность «зуч» (удмуртское «ӟуч» произносится иначе, но правильного произношения не знал не только объект шутки, но обычно и сами шутники, поскольку удмуртский язык в Удмуртской АССР был почти неизвестен неудмуртам).

Вымышленные народы в других странах

См. также

Напишите отзыв о статье "Вымышленные народы в России"

Примечания

Ссылки

  • lenta.ru/articles/2003/11/03/census/
  • news.bbc.co.uk/hi/russian/press/newsid_2334000/2334545.stm
  • riw.ru/russia4165.html
  • www.newsru.com/russia/15oct2002/polovets.html
  • demoscope.ru/weekly/2002/083/perepis03.php
  • demoscope.ru/weekly/2002/085/perepis07.php

Отрывок, характеризующий Вымышленные народы в России

– Ну, пей же всю! – сказал Анатоль, подавая последний стакан Пьеру, – а то не пущу!
– Нет, не хочу, – сказал Пьер, отталкивая Анатоля, и подошел к окну.
Долохов держал за руку англичанина и ясно, отчетливо выговаривал условия пари, обращаясь преимущественно к Анатолю и Пьеру.
Долохов был человек среднего роста, курчавый и с светлыми, голубыми глазами. Ему было лет двадцать пять. Он не носил усов, как и все пехотные офицеры, и рот его, самая поразительная черта его лица, был весь виден. Линии этого рта были замечательно тонко изогнуты. В средине верхняя губа энергически опускалась на крепкую нижнюю острым клином, и в углах образовывалось постоянно что то вроде двух улыбок, по одной с каждой стороны; и всё вместе, а особенно в соединении с твердым, наглым, умным взглядом, составляло впечатление такое, что нельзя было не заметить этого лица. Долохов был небогатый человек, без всяких связей. И несмотря на то, что Анатоль проживал десятки тысяч, Долохов жил с ним и успел себя поставить так, что Анатоль и все знавшие их уважали Долохова больше, чем Анатоля. Долохов играл во все игры и почти всегда выигрывал. Сколько бы он ни пил, он никогда не терял ясности головы. И Курагин, и Долохов в то время были знаменитостями в мире повес и кутил Петербурга.
Бутылка рому была принесена; раму, не пускавшую сесть на наружный откос окна, выламывали два лакея, видимо торопившиеся и робевшие от советов и криков окружавших господ.
Анатоль с своим победительным видом подошел к окну. Ему хотелось сломать что нибудь. Он оттолкнул лакеев и потянул раму, но рама не сдавалась. Он разбил стекло.
– Ну ка ты, силач, – обратился он к Пьеру.
Пьер взялся за перекладины, потянул и с треском выворотип дубовую раму.
– Всю вон, а то подумают, что я держусь, – сказал Долохов.
– Англичанин хвастает… а?… хорошо?… – говорил Анатоль.
– Хорошо, – сказал Пьер, глядя на Долохова, который, взяв в руки бутылку рома, подходил к окну, из которого виднелся свет неба и сливавшихся на нем утренней и вечерней зари.
Долохов с бутылкой рома в руке вскочил на окно. «Слушать!»
крикнул он, стоя на подоконнике и обращаясь в комнату. Все замолчали.
– Я держу пари (он говорил по французски, чтоб его понял англичанин, и говорил не слишком хорошо на этом языке). Держу пари на пятьдесят империалов, хотите на сто? – прибавил он, обращаясь к англичанину.
– Нет, пятьдесят, – сказал англичанин.
– Хорошо, на пятьдесят империалов, – что я выпью бутылку рома всю, не отнимая ото рта, выпью, сидя за окном, вот на этом месте (он нагнулся и показал покатый выступ стены за окном) и не держась ни за что… Так?…
– Очень хорошо, – сказал англичанин.
Анатоль повернулся к англичанину и, взяв его за пуговицу фрака и сверху глядя на него (англичанин был мал ростом), начал по английски повторять ему условия пари.
– Постой! – закричал Долохов, стуча бутылкой по окну, чтоб обратить на себя внимание. – Постой, Курагин; слушайте. Если кто сделает то же, то я плачу сто империалов. Понимаете?
Англичанин кивнул головой, не давая никак разуметь, намерен ли он или нет принять это новое пари. Анатоль не отпускал англичанина и, несмотря на то что тот, кивая, давал знать что он всё понял, Анатоль переводил ему слова Долохова по английски. Молодой худощавый мальчик, лейб гусар, проигравшийся в этот вечер, взлез на окно, высунулся и посмотрел вниз.
– У!… у!… у!… – проговорил он, глядя за окно на камень тротуара.
– Смирно! – закричал Долохов и сдернул с окна офицера, который, запутавшись шпорами, неловко спрыгнул в комнату.
Поставив бутылку на подоконник, чтобы было удобно достать ее, Долохов осторожно и тихо полез в окно. Спустив ноги и расперевшись обеими руками в края окна, он примерился, уселся, опустил руки, подвинулся направо, налево и достал бутылку. Анатоль принес две свечки и поставил их на подоконник, хотя было уже совсем светло. Спина Долохова в белой рубашке и курчавая голова его были освещены с обеих сторон. Все столпились у окна. Англичанин стоял впереди. Пьер улыбался и ничего не говорил. Один из присутствующих, постарше других, с испуганным и сердитым лицом, вдруг продвинулся вперед и хотел схватить Долохова за рубашку.
– Господа, это глупости; он убьется до смерти, – сказал этот более благоразумный человек.
Анатоль остановил его:
– Не трогай, ты его испугаешь, он убьется. А?… Что тогда?… А?…
Долохов обернулся, поправляясь и опять расперевшись руками.
– Ежели кто ко мне еще будет соваться, – сказал он, редко пропуская слова сквозь стиснутые и тонкие губы, – я того сейчас спущу вот сюда. Ну!…
Сказав «ну»!, он повернулся опять, отпустил руки, взял бутылку и поднес ко рту, закинул назад голову и вскинул кверху свободную руку для перевеса. Один из лакеев, начавший подбирать стекла, остановился в согнутом положении, не спуская глаз с окна и спины Долохова. Анатоль стоял прямо, разинув глаза. Англичанин, выпятив вперед губы, смотрел сбоку. Тот, который останавливал, убежал в угол комнаты и лег на диван лицом к стене. Пьер закрыл лицо, и слабая улыбка, забывшись, осталась на его лице, хоть оно теперь выражало ужас и страх. Все молчали. Пьер отнял от глаз руки: Долохов сидел всё в том же положении, только голова загнулась назад, так что курчавые волосы затылка прикасались к воротнику рубахи, и рука с бутылкой поднималась всё выше и выше, содрогаясь и делая усилие. Бутылка видимо опорожнялась и с тем вместе поднималась, загибая голову. «Что же это так долго?» подумал Пьер. Ему казалось, что прошло больше получаса. Вдруг Долохов сделал движение назад спиной, и рука его нервически задрожала; этого содрогания было достаточно, чтобы сдвинуть всё тело, сидевшее на покатом откосе. Он сдвинулся весь, и еще сильнее задрожали, делая усилие, рука и голова его. Одна рука поднялась, чтобы схватиться за подоконник, но опять опустилась. Пьер опять закрыл глаза и сказал себе, что никогда уж не откроет их. Вдруг он почувствовал, что всё вокруг зашевелилось. Он взглянул: Долохов стоял на подоконнике, лицо его было бледно и весело.
– Пуста!
Он кинул бутылку англичанину, который ловко поймал ее. Долохов спрыгнул с окна. От него сильно пахло ромом.
– Отлично! Молодцом! Вот так пари! Чорт вас возьми совсем! – кричали с разных сторон.
Англичанин, достав кошелек, отсчитывал деньги. Долохов хмурился и молчал. Пьер вскочил на окно.
Господа! Кто хочет со мною пари? Я то же сделаю, – вдруг крикнул он. – И пари не нужно, вот что. Вели дать бутылку. Я сделаю… вели дать.
– Пускай, пускай! – сказал Долохов, улыбаясь.
– Что ты? с ума сошел? Кто тебя пустит? У тебя и на лестнице голова кружится, – заговорили с разных сторон.

 

 

Это интересно: