→ Для чего мне неоходимо изучать иностранный язык. Пишем эссе о том, почему мы изучаем английский! Изучение иностранных языков в российских школах эссе

Для чего мне неоходимо изучать иностранный язык. Пишем эссе о том, почему мы изучаем английский! Изучение иностранных языков в российских школах эссе

будут тебе в помощь! Удачи!

Learning foreign languages — топик, который должны знать все. Он поможет не только узнать новые фразы на английском по теме, но и раскроет вам некоторые нюансы изучения языка.

Learning foreign languages is not easy at all, especially for adults. It is easy to perceive language and to acquire new information when we are young; however, we sometimes are forced to learn a new language for business or school purpose.

When you learn a foreign language, you should develop all your skills. You should study grammar, do exercises, read texts and even books, listen to the speech of native speakers, speak and do writing tasks. It is essential not to concentrate only on some aspects and ignore others.

Studying grammar and doing exercises on vocabulary may be boring and difficult at the same time. You may lose an interest to them very quickly. That’s why you should vary your studies. Nowadays it is much easier to do it, as we have the internet connection and the access to many useful resources.

You may start from watching cartoons with subtitles which are not very difficult to understand. When your vocabulary will be broadened, you may turn to movies and series. Eventually, you will be able to feel at ease watching them even without subtitles.

Moreover, you have an opportunity to learn a foreign language with the help of native speakers. And this is not about lessons on Skype. I am talking about modern social networks by means of which you can get in touch with people from other countries and practice their mother tongue chatting or talking with them.

Thuswise, it is possible to learn a foreign language and to make the process exciting and interesting. Train all parts of the language, collaborate with foreigners and share your own knowledge!

Перевод:

Изучать иностранные языки – совсем не просто, особенно для взрослых. Куда легче воспринимать язык и новую информацию, когда мы молоды. Однако, иногда мы вынуждены учить новый язык для учебных или рабочих целей.

Когда ты учишь иностранный язык, следует развивать все свои навыки. Следует изучать грамматику, делать упражнения, читать тексты и даже книги, слушать речь носителей языка, говорить и делать письменные задания. Очень важно не заострять внимание лишь на некоторых аспектах и игнорировать остальные.

Изучение грамматики и выполнение упражнений на лексику могут быть одновременно скучными и сложными. Ты можешь очень быстро потерять к ним интерес. Поэтому следует разнообразить свои занятия. Сейчас это сделать куда проще, ведь у нас есть выход в интернет и доступ ко многим полезным ресурсам.

Можешь начать с просмотра мультфильмов с субтитрами, так как их не сложно понять. Когда твой словарный запас будет расширен, можешь перейти к фильмам и сериалам. Со временем, ты сможешь чувствовать себя свободно, даже смотря их без субтитров.

Более того, у тебя есть возможность выучить иностранный язык с помощью носителей языка. И речь идет не о занятиях по Скайпу. Я говорю о современных социальных сетях, посредством которых ты можешь связаться с людьми из других стран и потренироваться писать или говорить с ними на их родном языке.

Таким образом, это реально выучить иностранный язык и сделать процесс изучения увлекательным и интересным. Тренируй все области языка, взаимодействуй с иностранцами и делись своими знаниями!

Полезные фразы и слова:

To perceive – понимать, постигать

To acquire – усваивать, овладевать

To be forced to – быть вынужденным что-то сделать

To lose an interest to – потерять интерес, охладеть

Subtitiles – субтитры

To broaden vocabulary – расширять словарный запас

To feel at ease – чувствовать себя свободно

To get in touch with – связаться с

The question of learning foreign, languages is very important today. Foreign languages are requered especially at the present time when progress in science and technology has led to an explosion of knowledge and has contributed to an overflow of information. The total knowledge of mankind is known to double every seven years. Foreign languages are needed as the main and the most efficient means of information exchange between the people of our planet.
Today English is the language of the world. It is the language of progressive science and technology, trade and cultural relations, commerce and business. It is the universal language of international aviation, shipping and sports. It is also the major language of diplomacy.
Hundreds and undreds of books, magazines and newspapers are printed in English and read all over the world. 75% of the world"s mail and 60% of the world telephone calls are in English. Half of the world"s scientific literature is written in English. English is spoken by more than 350 million people. Geographically, it is the most widespread language on earth, second only to Chinese in the number of people who speak it.
It is the official language of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, of the United States of America, of Australia and New Zealand. English is used as one of the official languages in Canada, the Republic of South Africa and the Irish Republic. It is also spoken as a second language in many parts of India and Africa. The number of second-language speakers may soon exceed the number of native speakers. Besides, millions of people study English as a foreign language. In our country English is very popular. It is studied at schools (sometimes even at nursery schools), colleges and universities.
What does it mean to know a foreign language? It is not easy to answer this question. Americans think that you know a foreign language if native speakers understand you. And nobody cares about your mistakes. But of course nobody can call it "good English" and you can use it only if your contacts with native speakers are rare and not very important. If you are connected with foreign countries very closely, especially through your work, you should have a good command of the language. It means that your pronunciation should be standard, you should speak fluently and without mistakes. And of course you should understand your partner correctly. The latter sometimes is the most difficult part of all. As to spelling, it depends whether you have to write or not. If you do then you should do it correctly too.
So far, there is no universal or ideal method of learning languages. Everybody has his own way. Sometimes it is boring to study grammar or to learn new words. But it is well known that reading books in the original, listening to the BBC news, communicating with English-speaking people will help a lot. When learning a foreign language you learn the culture and history of the native speakers. One must work hard to learn any foreign language.
Russia is being integrated into the world community and the problem of learning English for the purpose of communication is especially urgent today.

Проблема изучения иностранных языков сегодня очень важна. Иностранные языки требуются в обществе, особенно теперь, когда научный и технологический прогресс привел к прорыву в знаниях и способствовал избытку информации. Известно, что общие знания всего человечества удваиваются каждые семь лет. Иностранные языки необходимы как главное и самое эффективное средство обмена информацией между людьми нашей планеты.
Сегодня английский является языком всего мира. Это язык прогрессивной науки и технологии, торговли и культурных связей, коммерции и бизнеса. Это единый язык международной авиации, судоходства и спорта. Это также основной язык дипломатии.
На английском языке печатаются сотни и сотни книг, журналов и газет, которые читают во всем мире. На английском пишется 75% всех почтовых отправлений и делается 60% всех телефонных звонков в мире. Половина всей научной литературы в мире написана по-английски. На английском говорят более 350 миллионов человек. Это самый географически распространенный язык в мире, а по количеству говорящих на нем людей он уступает только китайскому.
Это государственный язык Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, Австралии и Новой Зеландии. Английский является одним из государственных языков в Канаде, Южноафриканской Республике и Ирландской Республике. На английском как на втором языке также говорят во многих местах в Индии и в Африке. Число тех, для кого английский - это второй язык, может скоро превысить число тех, для кого это родной язык. Кроме того, миллионы людей изучают английский как иностранный язык. B нашей стране английский очень популярен: его изучают в школах (а иногда даже в детских садах), в институтах и университетах.
Что значит знать иностранный язык? На этот вопрос ответить нелегко. Американцы считают, что вы знаете иностранный язык, если носители языка вас понимают. Никто не обращает внимания на ваши ошибки. Но это, конечно же, никак нельзя назвать "хорошим английским", и им можно пользоваться, только если ваши контакты с носителями языка редки и не имеют большой важности. Если вы тесно связаны с зарубежными странами, особенно по работе, вам следует хорошо владеть языком. Это значит, что ваше произношение должно соответствовать стандарту, вы должны говорить бегло и без ошибок. И вам, конечно же, следует понимать собеседника правильно. Последнее иногда бывает труднее всего. Что касается правописания, все зависит от того, придется ли вам писать. Если придется, то вы должны делать и это правильно.
Пока что не существует универсального или идеального метода изучения языков. Каждый делает это по-своему. Иногда бывает скучно изучать грамматику или запоминать новые слова. Но всем хорошо известно, что чтение книг в оригинале, слушание новостей Би-Би-Си, общение с носителями английского языка могут очень помочь. Изучая иностранный язык, вы изучаете культуру и историю людей, которые на нем говорят. Чтобы выучить любой иностранный язык, надо усердно трудиться.
Россия входит в мировое сообщество, и проблема изучения английского языка для общения сегодня особенно актуальна.

Изучение иностранного языка на разных ступенях общения как важный фундамент успешного межкультурного общения.

Изучая иностранный язык мы изучаем жизнь и культуру народа- носителя этого языка, поэтому каждый урок - практическое столкновение с иной культурой, каждое слово отражает иностранную культуру, за каждым словом стоит субъективное, обусловленное только данной языковой культурой, своеобразное впечатление об окружающем мире.

Я считаю, что в изучении языка приоритетными являются воспитательно-развивающие аспекты обучения, связанные с формированием у школьников желание овладеть иностранным языком как средством общения и взаимодействия с другой национальной культурой и ее носителями.

Возможности ин.яз как учебного предмета в реализации стратегической направленности на развитие личности у учащихся поистине уникальны. В процессе обучения у них формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их речевые, интеллектуальные, эмоциональные способности, а так же личностные качества: общечеловеческие ценные ориентации и интересы. Кроме того, приобщение ученика с помощью ин.яз к иной культуре позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей с одной стороны, а с другой- воспитывает в нем уважение к другому образу жизни народа и его культуре.

Основная, перспективная и очень нелегкая задача, которая стоит перед современным учителем ин.яз – максимальное развитие коммуникативных способностей учащихся. поэтому каждый урок я начинаю с мотивационного коммуникативного задания, затем предоставляется учебный материал и практика.

Коммуникативная компетентность присутствует во всех 4-х видах речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, устная речь. Коммуникативная технология позволяет формировать дружеские отношения. Ученики работают в парах сменного состава и в группах, очень удачно проходят управляемые диалоги в режиме: учитель-ученик1- ученик2 (for example: T: Lena, ask M ike about the weather today . P1: Mike, what is the weather like today? P2: It’s windy and frosty.)

Одним из эффективных приемов формирования у учащихся лексико-грамматических навыков которыми я руководствуюсь- это игры.

Каким бы жанром не являлась игра, ситуация берется из реальной жизни- это учит детей критически мыслить. Предполагаемый результат обучения английскому-выработать у учащихся сознательное отношение к изучению ин.яз, научить получать информацию и вести беседу, выражать собственное отношение к полученной информации, расширять свои знания путем контактов, овладеть основами общения в типичных ситуациях. Для достижения предлагаемого результата стараюсь использовать следующие принципы обучения: коммуникативной направленности, ситуативности, функциональности, активного воображения.

Развивая детское воображение, я учитываю тот факт, что дети запоминают 90% того, что делают, 50 %, того что видят и 10% того что слышат. Незаменимыми в данном плане являются игровые формы работы, которые снимают усталость и активизируют ребят. Для релаксации я беру лексические и грамматические игры: «снежный ком», «стереотипы», интервью в парах смежного состава, конкурс на лучший рассказ. Но значение ролевой игры, развивающие детское воображение трудно переоценить.

Я использую это на занятиях, к примеру «экологический сад». На данном уроке я использовала технологию сотрудничества, «учитель-ученик»; так как мы вместе поставили цель: научится бережно относится к природе, понимая красоту окружающего мира. По этой теме мы с ребятами составили план сюжет урока, сочиняли стишки, загадывали загадки, кроссворды и т.д.

Таким образом на данном уроке ученики учились не только защищать природу, ее растения и животных, понимать пользу, красоту окружающего нас мира, но и научились использовать ин.яз. на практике. На таких уроках и в основном следует применять коллективные, парные, индивидуальные формы работы.

При организации парного общения (диалогов), полилогов, я стараюсь так подобрать партнеров, чтобы у них был разный уровень информированности, а с другой стороны, чтобы один не подавлял активность др. я даю возможность каждому ученику почувствовать уверенность в своих силах. Следую тому чтобы каждый вид работы имел логическое завершение и был подобран так, что как бы готовил выполнение следующего этапа приближая ребят к выполнению триединой цели, поставленной мной в начале урока.

На содержание обучения иностранному языку оказывает влияние социолингвистика, изучающая соотношение языка и культуры, языка и общества. Язык, будучи одним из основных признаков нации, выражает национальную культуру народа, который на нем говорит. Поэтому, я обучаю детей англ.яз не только как способу выражения мыслей, но и источнику знаний о национальной культуре народа, исходя из того что язык выполняет две функции: коммуникативную и кумулятивную (хранитель культуры народа- его носителя)

Для современного обучения иностранному языку характерно стремление включать страноведческие сведения из географии, истории, социальной жизни в содержание обучения, а именно в речевой материал и в частности, в тексты для аудирования и чтения. Для этого у меня есть соответствующие материалы, которые помогают мне дать правильное толкование событиям, фактам с которыми мы знакомимся на уроке. Здесь в этом понимании мне помогла моя научная работа «знакомство с культурой страны изучаемого языка на уроках и внеклассных мероприятий»

Ушинский написал очень хорошую мысль в своей работе «Родное слово»: «в языке одухотворяется весь народ и вся родина: в нем притворяются творческой силой народного духа в мысль, в картину и звук небо отчизны,ее поля, горы, долины,ее леса и реки, ее бури и грозы. Но в светлых, прозрачных глубинах народного языка отражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни народа»

« Мы - это команда известного ученого Кусто . Плавая по бескрайним просторам Тихого океана мы обнаружили остров , не обозначенный на карте . Владельцем этого острова был мистер Фрут, который восторженно относился к растениям . Он путешествовал по всему миру , собирая диковинные семена , сеял их в своем замечательном саду и бережно за ними ухаживал. Мистер Фрут любезно пригласил нас в свой экологический, чистый, фантастический ,…… сад , где мы наслаждались общением с его прекрасными обитателями: танцующими под музыку Чайковского цветами, экзотическими фруктами и овощами . Говорили с лягушками, которые могут жить только в экологически чистом озере , а сами лягушки спели нам песенку как приятно быть чистым и опрятным »

Имитационные.

Проблемные (эвристические)

Сюжетные (драматизация, инсценировки)

Ситуационные (игровые ситуации)

Творческие.

Ролевые игры с правилами.

Деловые (управленческие, экологические, операционные)

Коллективные (командные)

Соревновательные.

«Счастливый случай»

Класс делится на две команды, каждая команда имеет своего капитана и название. Команды выполняют следующие задания:

1 гейм «разминка». Командам задают по 10 вопросов.

2 гейм « заморочки из бочки». Участники достают из бочонка шарики с номерами. Ведущий на каждый номер читает вопрос.

3 гейм « темная лошадка». Команды на скорость на вопросы ведущего

4 гейм « ты -мне, я –тебе». Команды задают по два вопроса др. др. (домашнее задание)

5 гейм «гонка за лидером». За определенное время участники команды должны ответить на большее число вопросов.

Путешествие.

Класс делится на группы по 4-5 человек и на консультантов. Каждой группе присваивается номер. Консультантов столько сколько групп; они представляют «туристическое агентство». Каждая группа составляет маршрут (опорную схему) увлекательного путешествия по теме, которую предлагает учитель.

«Биржа знаний»

На доске вывешивается панно с конвертами в которых имеются задания разных уровней (на «5», «4» и «3»). Каждый учащийся берет из конвертов задания по своим возможностям и способностям, готовится, отвечает. Ответы оцениваются «акциями» у каждой «акции» - номинальная стоимость, которая определяется в «банке». Учитель «банкир» выставляет оценки.

Лингвистические КВНы

«Эрудиты»

Перед первой игрой определяются «знатоки», которые набирают команды. Участники игры рассаживаются за партами по командам. Одна команда у доски отвечает на вопросы по всей изученной теме. Обсуждение вопроса командой занимает 20 секунд, отвечает один участник (поочередно). Команда играет до первого неправильного ответа, после чего уступает место у доски другой команде.

Конференция.

Аукцион.

Ведущий готовит вопросы (лоты) для учащихся всего класса по пройденной теме (даты, факты, события). Для проведения игры нужен гонг (или деревянный молоток).

Ведущий ведет аукцион: задает вопросы, комментирует и оценивает ответ, определяет победителя. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество фишек, которые получает за правильные ответы.

«Базар головоломок»

Ученики составляют дома кроссворды, чайнворды, историческое домино, хронологическое лото, викторины, ребусы и т. д., а на уроке разгадывают их.

«Урок – суд»

Для проведения такого урока учитель создает группы учащихся: «судьи», «прокурор (государственный обвинитель)», «адвокат», «свидетели».Группы накапливают материал (используют сборники документов, мемуары, публикации в периодической печати) и составляют показания «свидетелей», речь «обвинения» и «защиты».

Процесс проводится не над конкретным лицом, а над явлением, и «подсудимый» - символически


Топик по английскому Почему я изучаю английский (Why I Learn English) расскажет о важности изучения иностранных языков. Изучив топик на английском Почему я изучаю английский (Why I Learn English) вы узнаете почему именно английский язык так важно знать в наши дни. Данный топик будет полезен как школьникам, так и студентам изучающим английский, а также топик Почему я изучаю английский (Why I Learn English) может стать прекрасной мотивацией к изучению этого прекрасного языка, а также культуры и традиций англоговорящих стран.

​​-----текст​-----

Why I Learn English

Learning foreign languages is becoming more and more important nowadays. It trains our memory and broadens our mind. I tried learning different languages, but my favourite is English. It is becoming a global language. It is widely used all over the world for business and friendly conversation.

Most of the problems of the 21st century - political, economic, ecological can`t be solved without speaking English.

English is the international language of business people, sportsmen, engineers, pilots, air traffic controllers, students and scientists. If you want to be a pilot or a stewardess you have to learn English.

Some people learn English because they travel a lot, others need it for work, and for some people, it is just a hobby.

I have been learning English since I was 8. Now it is a hobby for me, but in future, it will help me to find a good job and to meet new people from other countries. I also think that learning English helps me to understand my native language.

​​-----перевод​-----

Почему я изучаю английский

Изучение иностранных языков становится все более популярно в наши дни. Это тренирует память и расширяет кругозор. Я пробовал изучать разные языки, но мой любимый - английский. Он становится международным языком. Он широко используется по всему миру для бизнеса и дружеских бесед.

Большинство проблем 21 века - политических, экономических, экологических не могут быть решены без английского языка.​​​​​​​

Английский - интернациональный язык для деловых людей, спортсменов, инженеров. пилотов, диспетчеров воздушного сообщения, студентов и ученых. Если вы хотите стать пилотом или стюардессой, вам необходимо учить английский язык.

Некоторые люди учат английский потому что много путешествуют, другим он нужен для работы, а для некоторых это просто хобби.​​​​​​​

Я учу английский с 8 лет. Пока для меня это просто хобби, но в будущем он поможет мне найти хорошую работу, а также познакомиться с людьми из других стран. Я также считаю, что изучение английского помогает мне понять свой родной язык.

 

 

Это интересно: